Понятие доступной среды – это социальное явление, предполагающее создание комфортных условий для инвалидов и маломобильных групп населения. Говоря о доступной среде, следует учитывать все категории населения, испытывающие временные или постоянные трудности при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или ориентировании в пространстве.
Информация о специальных условиях для инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ "Среднепосотльская СОШ":
- специально оборудованных учебных кабинетов – нет;
- объектов для проведения практических занятий – нет;
- специальных учебников в библиотеке – нет;
- объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
- беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - нет;
- дети с ограниченными возможностями здоровья (имеющие заключение ПМПК) обеспечены двухразовым горячим питанием;
- имеются Программы учителя- логопеда: 1) РП учителя- логопеда по коррекционной образовательной деятельности в условиях дошкольного логопедического пункта; 2) РП коррекционно- развивающей работы учителя- логопеда для ребенка 5-6 лет с НОДА; 3) АООП для детей с ТНР; 4) АОП для ребенка с НОДА; 5) АОП для ребенка с ТНР с 5-6 лет; 6) АОП для ребенка ТНР с 6-7 лет на 2020-2021 . Программы педагога- психолога и социального педагога: 1) Циклограмма работы педагога- психолога и социального педагога МБОУ "Среднепостольская СОШ" 2) Дифференцированный план работы.
о специальных условиях охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- специальных электронных образовательных ресурсов – нет;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – нет.